Главная » Файлы » Perfect World » [FAQ] Часто задаваемые вопросы

Общие вопросы
12.07.2013, 02:52
Вопрос:
Можно ли перенести персонажа с одного сервера на другой?

Ответ:
Нет, данная услуга не предоставляется.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Вопрос:
А с одного аккаунта на другой?

Ответ:
Нет, данная услуга не предоставляется.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Вопрос:
Можно ли изменить ник/класс/пол персонажа в игре?

Ответ:
Нет, данная услуга не предоставляется. 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Вопрос:
Как сохранить игру? Или каждый раз надо создавать нового персонажа?

Ответ:
Игру сохранять не надо, все данные о персонажах хранятся на сервере.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Вопрос:
Как поставить логотип клана?

Ответ:
Полную информацию по этому вопросу можно прочитать в гайде -
[Пособие]Установка логотипа клана

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Вопрос:
Как сделать скриншот (снимок экрана)?

Ответ:
Нажмите на клавиатуре клавишу PrtSc (ПринтСкрин), скриншот будет сделан автоматически.
Или используйте клавишу F9, тогда откроется интерфейс камеры, можете изменить ракурс, как Вам удобно, поставить галочку "без интерфейса" (будут убраны все панели) или снять ее, если хотите сохранить интерфейс. Скриншот будет сделан после нажатия соответствующей кнопки "Снимок экрана".

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Вопрос:
Где хранятся скриншоты?

Ответ:
Скриншоты хранятся в папке screenshots, папку screenshots можно найти в каталоге игры - 
...\Perfect World\element\screenshots

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Вопрос:
Как убрать панели интерфейса в игре - для красивого скриншота или просто так?

Ответ:
Панели убираются нажатием Alt+H. Повторное нажатие этих клавиш вернет панели обратно.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Вопрос:
Можно ли сбросить пароль на банк?

Ответ:
Да, обратитесь в саппорт. После необходимой проверки и установления того, что вы истинный владелец аккаунта, пароль сбросят.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Вопрос:
Когда откроется новый сервер/выйдет новый аддон/будет новая акция?

Ответ:
Обо всем этом Вы сможете узнать только из новостей. Не стоит создавать на форуме тему "когда будет новый сервер/аддон?" - это бесполезно. А Вы, к тому же, заработаете штрафные баллы.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Вопрос:
Является ли нарушением передача денег и ценностей между серверами?

Ответ:
Нет, но Вы это делаете на свой страх и риск. Администрация не дает никаких гарантий и не возвращает вещи в случае их утери.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Вопрос:
Могу ли я запускать два клиента на одном компьютере? А с помощью виртуальной машины/дополнительных программ/etc?

Ответ:
Игровой клиент предусматривает запуск единственной копии с одного компьютера.
Все остальные попытки запуска, направленные на обход указанного ограничения, будут трактоваться как нарушение соответствующего пункта правил Пользовательского Соглашения и его приложений.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Вопрос:
При запуске игры выдает ошибку на непонятном языке, возникают проблемы при обновлении клиента.
Ответ:

Все возможные ошибки и способы их решения расписаны в теме  [FAQ] Проблемы с установкой, обновлением и запуском игры

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Вопрос:
Не приходит платеж на сайт, при передаче платежа в игру он пропал, что делать?
Ответ:

Проблемы с платежами решаются только в саппорте.
Ознакомьтесь с данной темой и заполните запрос по приведенных в ней формах.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Вопрос:
Где найти саппорт?

Ответ:
Саппорт (суппорт, служба технической поддержки, центр поддержки пользователей, ЦПП) -http://operator.mail.ru/support/

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Вопрос:
Меня заблокировали! Что делать?

Ответ:
Сразу скажем: создавать темы на форуме, писать в ПМ модераторам/администраторам/хелперам, постить в топиках техподдержки в данном случае бесполезно.
Вам поможет только саппорт - http://operator.mail.ru/support/
Только саппорт. И никто кроме него. Так что сразу пишите в саппорт, и не мучайте форум.


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Вопрос:
Можно ли позвонить вам в офис или прийти лично?

Ответ:
Нет. Поддержка по телефонам и адресу офиса компании Mail.Ru не предоставляется.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Вопрос:
Я хочу работать у вас! Как к вам попасть?

Ответ:
Вам сюда: http://corp.mail.ru/career/vacancies/

Категория: [FAQ] Часто задаваемые вопросы | Добавил: sav | Теги: Общие вопросы perfect world
Просмотров: 791 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]